Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 169

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям будущих первоклассников

Нормативно - правовая база

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Постановление Администрации Пуровского района от 29.01.2021 № 43-ПА «Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Администрации Пуровского района, по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Распоряжение Главы Пуровского района от 29 января 2021 года № 31-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепленных за конкретными территориями муниципального округа Пуровский район»


   

   


Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. (См. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся)


Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:


Образец заявления о приеме на обучение.

Согласие на обработку персональных данных

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Информация о количестве вакантных мест для приема  в 1 класс на 2021 - 2022 уч.г.

Класс Планируемое количество первоклассников на 2021 - 2022 учебный год Количество поданных заявлений Количество вакантных мест
2021-2022 уч.год
1 классы 50 20 30

 


Памятка для родителей будущих первоклассников

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 5-6 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятельность.

Единого для развития всех детей рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно, готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное, чему он научится сам,  поможет ему быть успешным в школе.

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит многое в последующем обучении вашего ребенка.

У многих взрослых бытует мнение: будто мы готовим детей к жизни.

Нет, не готовим! Они уже живут!

И эта жизнь полна сложностей, противоречий, испытаний. Скоро Ваш ребёнок переступит порог школы, что существенно изменит всю его привычную жизнь.

Первый класс не должен лишить ребёнка радости и многообразия жизни.

Что важно сделать перед школой?

1. Развивать мелкую моторику руки ребёнка.

2. Сформировать интерес к книге.

3. Приучить соблюдать режим дня.

4. Сформировать навыки самообслуживания, самостоятельности.

 

Помните!

  • Характер формируется до 3-х лет.
  • До 7 лет идёт интенсивное интеллектуальное развитие ребёнка.

Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей

1. Организуйте распорядок дня:

        • стабильный режим дня;

        • сбалансированное питание;

        • полноценный сон;

        • прогулки на воздухе.

 2. Развивайте самостоятельность у детей

Проверьте, как эти навыки развиты у вашего ребёнка!

  1. Самостоятельно или после напоминаний ребёнок исполняет каждодневные правила личной гигиены (чистит зубы, умывается, чистит обувь, одежду и т.д.).
  2. Выполняет утреннюю гимнастику.
  3. Может отказаться от вредных, нежелательных продуктов (жевательная резинка и др.)
  4. Умеет проводить элементарную гигиеническую обработку продуктов (помыть яблоко, апельсин).
  5. Умеет самостоятельно одеваться, быть опрятным.
  6. Умеет содержать свои игрушки и вещи в порядке.
  7. Умеет самостоятельно занять себя интересным делом.

8. Умеет отдыхать, восстанавливать потраченную энергию.

Через самостоятельность к организованности!

3.  Формируйте у ребенка умения общаться:

        • обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

4. Уделите особое внимание развитию произвольности:

        • учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

5. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:

        • во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат);

        • выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках;

        • используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение;

        • развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов;

        • составляйте рассказы по картинкам; следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки;

        • можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л»;

        • знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;

        • научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету;

        • научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);

        • научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго, 10-15 минут - временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут

6.  Тренируйте руку ребенка:

        • развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

        • копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических заданий  важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее, линии должны быть четкими, ровными, уверенными.

На этапе подготовки:

        • избегайте чрезмерных требований к ребенку;

        • предоставляйте право на ошибку;

        • не думайте за ребёнка;

        • не перегружайте ребёнка;

        • не   пропустите   первые   трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);

        • устраивайте ребенку маленькие праздники

Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.


Субботняя школа

Ссылка для регистрации на курс "Субботняя школа" -https://learme.ru/lp/568829

Памятка "Субботняя школа"

Заявление в Субботнюю школу


 

Вход на сайт

ВНИМАНИЕ!!!

"Горячая линия"

по вопросам школьного питания

ПОЛИТИКА

информационной безопасности

Антикоррупционная

политика МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный

психолог в сети

ДЕТСКИЙ

телефон доверия

ЕЦОС МБОУ "СОШ №1"

п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный проект

"Книга месяца"

Ресурсы

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Всероссийская олимпиада школьников и международные олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Департамент образования Администрации Пуровского района

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Госуслуги

Портал образовательных услуг

АИС «Сетевой город»

Российская библиотечная ассоциация

Архив записей

Всероссийская олимпиада школьников

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Департамент образования Администрации Пуровского района

Федеральный портал «Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные. Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Российская библиотечная ассоциация

АИС «Сетевой город»

Портал образовательных услуг

Госуслуги


Единый урок 
Сетевичок

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования.

Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.

При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.

Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.

МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района © 2021 | Сайт управляется системой uCoz